SEARCH

Результативное продвижение сайтов
в ТОП 10 Яндекс и Google

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация SEO

Поисковая оптимизация сайта или SEO — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта по тематическим запросам в поисковых системах и, как следствие, увеличение количества посетителей, заинтересованных в приобретении Ваших услуг.

SEO оптимизация — является одним из самых важных пунктов в долгосрочном развитии веб сайта. Благодаря оптимизаторам по работе с сайтом, веб ресурсы становятся видимыми в поисковых системах, а также занимают высокие позиции при поисковых запросах.

Цели: вывод сайта в топ 10 по заданным ключевым словам, увеличение органического трафика на сайт.

 

Как достичь? Поисковая оптимизация сайтов делится на два направления: внутреннюю оптимизацию и внешнюю оптимизацию.

 

Внутренняя оптимизация сайта:

1. Тщательный анализ направления бизнеса и подбор ключевых фраз, по которому пользователи будут искать сайт в Интернете.
2. Разбивка ключевых слов на смысловые группы по страницам сайта, которые будут отображаться в результатах поиска.
3. Техническая оптимизация:
3.1 Внутренняя перелинковка страниц и настройка редиректов.
3.2 Проверка правильности индексации сайта.
3.3 Проверка корректности ссылочной структуры.
3.4 Удаление ссылок на другие сайты.
3.5 Работа с файлом robots.txt, оптимизация скорости загрузки сайта.
3.6 Настройка карты сайта.
3.7 Подключение аналитики(google analytics, яндекс метрика)
4.Оптимизация текстового контента.

SEO оптимизация текстового контента позволяет повысить ранжирование сайта по ключевым словам. Этот этап предусматривает профессиональный анализ содержательной части сайта и наполнение только уникальным текстом: на этом этапе проводится написание нового контента или рерайтинг уже имеющегося на сайте.

Внешняя оптимизация сайта:

1. Регистрация сайта в тематических каталогах и каталогах поисковых систем. Это не только повышает цитируемость вашего сайта, но также добавляет авторитетность и привлекает заинтересованную аудиторию.
2. Закупка арендных ссылок
3. Покупка вечных ссылок

Поисковые алгоритмы устроены таким образом, что ранжируют сайт по количеству входящих ссылок с других сайтов.

Ссылки с различных сайтов имеют разный вес. Чем выше показатели ссылающегося сайта, тем больший вес он передает по ссылке сайту-получателю.

Покупные ссылки могут быть временными и вечными. В первом случае веб мастер платит за ссылку постоянно, во втором — только один раз. Вечная ссылка называется так условно, никто не дает гарантий на ее продолжительное существование.